Главная → возврат

Форма подписки на рассылку picture, картинка отписки от рассылки


ALPEL в Алматы

интернет-магазин


Время работы: с 9 до 21:00


+7(705) 201 2013, +7(777) 809 5353

alpel-kz@mail.ru

заказ по телефону

Разделы сайта

 • Главная  • Доставка  • Оплата • 

 • Новости • Прайс-лист  • Контакты • 

 • Поиск • 






ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА


Изначально нужно сказать, что мы торгуем только качественным товаром от проверенных производителей. Таким товаром пользуемся мы сами и рекомендуем своим родным и близким.


Гарантийные сроки службы на наши товары составляет 12 месяцев, кроме расходного материала (шарики, сетки. мячи...). В течение гарантийного срока мы ремонтируем товар и продляем срок гарантии, меняем товар или возвращаем деньги за товар согласно Закону РК «О защите прав потребителей».

В соответствие с Законом РК «О защите прав потребителей», мы безоговорочно меняем приобретенный у нас товар на аналогичный или возвращаем деньги за него в течение 14 календарных дней, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, ярлыки, комплектация, а также документы, подтверждающий факт приобретения товара.

Независимо от гарантийного срока, если клиент не доволен потребительскими свойствами и качествами нашего товара, мы его меняем или возвращаем деньги в течение 14 календарных дней согласно Закону РК «О защите прав потребителей».


Мы НЕ меняем товар и не возвращаем деньги в случаях когда:


  1. Заводская упаковка повреждена или очень сильно испачкана.

    Обращаем внимание на то, что нужно быть очень внимательным, при приемке товара от транспортной компании. Товар от нас принимается к доставке транспортной компанией в надлежащей упаковке (без повреждений, чистый, сухой). В противном случае транспортная компания не примет товар к доставке. Поэтому, принимая товар от транспортной компании, вы должны убедиться, что упаковка целая и чистая, количество мест соотвествует количеству мест в транспортной накладной. Если это не так, вы должны немедленно задокументировать этот факт и предьявить претензию транспортной компании.

  2. Товар возвращается с утерей каких либо деталей.
  3. Товар был подвержен термическому или механическому повреждению.
  4. Отсутствуют документы, подтверждающие покупку товара.
  5. Товар был привезен или изготовлен на заказ с предоплатой клиента.